4 ресурса, которые помогают мне в организации удаленной работы

 

Trello – trello.comС недавних пор Trello – это моя любовь. Раньше я просто не знала, как к нему подступиться. Честно сказать было лень разбираться в интерфейсе. Хотя на самом деле все очень просто. Разобраться можно за 5-10 минут, а видео-разборы на Ютуб в помощь.

Trello – онлайн-приложение благодаря которому Вы можете планировать свои задачи. Можно создавать несколько списков. Например, список «задачи на неделю» и список «готово». Мне особенно нравиться перетаскивать запланированные задачи в раздел готово. Это наслаждение. Можно планировать свои цели на год, два или как Вам удобно. Можно составить много списков с разными большими задачами и разбить их на маленькие.

Но особенный плюс ресурса, как по мне, в том, что здесь можно создавать команду. Вы или Ваш клиент (если Вы удаленный сотрудник) создаете доску для совместной работы. Прописываете задачи, ставите сроки, видите, когда задача выполнена. Очень удобно. На данный момент моя работа, как удаленного сотрудника, выстроена именно так.

Google Таблицы ‒ второй инструмент после Trello, который я активно использую в своей работе с клиентами, здесь мы планируем контент-план для сообществ и не только. Можно добавлять комментарии, отмечать выполненные задачи разными цветами.

Сoggle – coggle.it – этим ресурсом пользуюсь редко. Мне он помогает создавать визуальные карты, делать мозговые штурмы. Иногда, когда в голове много задач и их хочется увидеть одной картинкой, можно воспользоваться Сoggle.
Особенно мне нравиться добавлять картинки и разноцветные веточки, которые объединяют цели и подцели на карте. На бесплатном тарифе можно создать до 3-х личных карт. Картами можно делиться, доступ можно передать по ссылке. Также карту можно скачать в формате pdf-документа или картинки, распечатать, вклеить в ежедневник или повесить над рабочим столом.

Онлайн-секундомер disonline.ru/sekundomer. Конечно, можно использовать секундомер или таймер на телефоне. Но мне полюбился именно этот онлайн-ресурс. Особенно полезен, когда я осознаю, что саботирую выполнение важной задачи. Выключаю все соц.сети, закрываю лишние вкладки, засекаю сколько времени я готова потратить на выполнение той или иной задачи и максимально сосредоточенно работаю отведенной время.


Пользуетесь, каким либо из описанных ресурсов? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *