О контент-плане на месяц и ежедневнике по продвижению экспертов #My_brandbook

С каждым тиражом мы с Аленой Щербюк стремимся сделать наш ежедневник #My_brandbook удобнее и эффективнее. Еще не один новый тираж не обходился без доработок и усовершенствований.

Мы стараемся прислушиваться к мнению и пожеланиям тех, кто уже активно использует наш #брендбук.

Так в очередной раз, собирая обратную связь,  от одной из участниц опроса  я получила следующий комментарий:

«Контент-план я бы оставила. Но убрала бы про продукт. Ощущение, что каждый месяц надо штамповать что-то новое. Это лично моё ощущение».

Признательна девушке за эту правку. Именно благодаря ей родился этот пост и возможность рассказать о #My_brandbook больше.

Хочу пояснить для тех, кто не знает, в нашем ежедневнике есть разворот для планирования контент-плана на каждый месяц. Выглядит он так:

 

 

Чем больше у вас продуктов, тем больше вероятности, что какой-то из них вы забудете внести в план контента на месяц.

При составлении плана публикаций важно держать фокус внимания на всех продуктах, которые у вас есть и не о чем не забыть.

На мой взгляд, такая структура поможет составить максимально гармоничный контент-план, ничего не упустить и рассказать вашей аудитории обо всех продуктах, услугах, курсах.

Как Вы считаете?

 

А для тех, кто еще не носит в сумочке наш  #My_brandbook, мы с Аленой Щербюк выпустили обновленную золотую версию ежедневника. Это лимитированный тираж, всего 60 штук! Этот брендбук стал тоньше и рассчитан на 3 месяца. Больше о ежедневнике здесь

 


© Екатерина Суржанская — автор проекта «Бизнес со вкусом».

Text.ru - 100.00%

 

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *